События

5 декабря
5-7 декабря - День Открытых Дверей "Антикризисные предложения по высшему образованию за рубежом"
13 ноября
Консультации с представителем британского колледжа NMSC, который готовит юных гениев по математике и естественным наукам в топовые университеты мира.
9 ноября
Выставка "Образование без границ"! Консультации, презентации с представителями учебных заведений из 15 стран мира.
23 марта
Неделя Открытых Дверей - бесплатное высшее образование за рубежом; программы подготовки; летние курсы за рубежом для школьников и студентов.

Графика и дизайн. Степень бакалавра Graphics & Illustration

    Продолжительность курса Графический дизайн — 3 года. В рамках этого курса мы поможем вам в реализации ваших творческих фантазий, направим вашу созидательную энергию в верном направлении.

    Во время учебы на курсе Графический дизайн у вас будет возможность выставлять свои работы, вы сможете принимать участие в различных конкурсах национального масштаба, ну и, конечно же, у вас будет возможность создать качественное, профессиональное портфолио. Мы хотим, чтобы вы понимали, что уже сейчас, на данном этапе, вы — творческий человек, способный работать на высоком профессиональном уровне.

    Программа курса Графический дизайн разработана совместно с Kingston University London. По окончании обучения, наши выпускники получают такие же дипломы и сертификаты, как и выпускники Kingston University.

    ***********

    Требования к поступлению

    Возраст 18+ лет
    Уровень образования
    Полное среднее образование или A&D Foundation
    Уровень английского IELTS 5.5 + ( не ниже 5.5 по каждой из дисциплин)
    Портфолио Хорошее содержательное портфолио
    UCAS код W990
    Начало Октябрь
    Продолжительность курса 3 года
    Количество учебных часов до 27 часов в неделю
    Уроки английского* 5 часов в неделю, если необходимо
    Следующий уровень Специализации: дизайн, моделирование, маркетинг, визуальный мерчендайзинг, купля-продажа, производство

    ////

    ***********

    Изучаемые предметы

    Первый год Второй год Третий год

    Креативные навыки 1 (творческое развитите)

    На этом уровне мы работаем над базисом необходимых практических навыков. Как правило, уровень подготовки у всех студентов разный, поэтому на этом этапе мы пытаемся выровнять уровень знаний и профессиональной подготовки наших студентов-устранить существующую разницу. Также в рамках данного модуля студенты будут выполнять различные тематические проекты, которые после будет представлены в виде единого продукта, например, книга или постер.

    Креативные навыки 2

    На этом модуле студенты продолжат развивать свои профессиональные практические навыки. Студенты ознакомятся с современными технологиями в сфере иллюстрации и графического дизайна. Обучение на данном этапе становится более целенаправленным, студенты концентрируются уже на выбранной специализации, в которой будут дальше развиваться.

    Визуальное общение 3

    Цель данного модуля курса Графический дизайн — изучение, развитие и синтез концептуальных, теоретических и практических навыков с целью создания интересных проектов. Проекты не должны быть безликими, в них автор должен выразить себя, должен высказаться. В рамках модуля студенты также должны будут выполнить ряд заданий, которые позволяют студентам критически и творчески подойти к изучению визуального общения. Необходимо выполнить от 2 до 5 проектов, которые в полной мере продемонстрируют ваш уровень мастерства.

    Визуальное общение 1

    Курс Графический дизайн состоит из нескольких различных модулей. В рамках данного модуля студентам необходимо применить на практике все, чему они уже научились. Обычно обучение начинается с выполнения исследовательских проектов. Работа над проектами развивает у студентов критическое мышление, позволяет оттачивать мастерство, также данные проекты дают студентам возможность выбрать свою будущую специализацию. Выполнение проектов предполагает индивидуальную и групповую работу. Очень важным аспектом данного модуля является изучение различных языков визуального общения.

    Визуальное общение 2

    На данном этапе студенты продолжат углублять свои знания и совершенствовать навыки в визуальном общении. Студенты будут изучать общение в медиа и других контекстах. В рамках данного модуля студенты продолжат работу над проектами. Результатом проекта должно быть какое-то новое дизайнерское решение. Со своими проектами студенты могут принять участие в конкурсах национального масштаба.

    На этом этапе курса Графический дизайн студенты должны выработать свой творческий индивидуальный подход. Продолжится работа над формированием критического мышления — навыка, который играет ключевую роль в создании успешного проекта.

    Креативные навыки 3

    На этом модуле студенты продолжат развивать свои профессиональные практические навыки. Студенты продолжат знакомство с современными технологиями в сфере графического дизайна и иллюстрации. На данном этапе студенты сконцентрируются уже на выбранной специализации, в которой будут дальше развиваться.

    Визуальное выражение

    На данном этапе внимание сосредотачивается на умении передавать идеи. Студенты займутся изучением визуального мышления, изучат методологию и познакомятся с базовыми понятиями, с целью научиться развивать и грамотно выражать свои идеи. Данный вид деятельности готовит студентов к профессиональной презентации. Студенты представляют работу, отобранную из проектов, выполненных на четвертом уровне. Работа должна быть представлена по всем правилам презентации, с которыми студенты ознакомились в течение года на курсе Графический дизайн.

    Демонстрация портфолио

    Студенты представляют работу, отобранную из проектов, выполненных на пятом уровне(работа должна продемонстрировать знания и навыки, над которыми студент работал в течение пятого уровня). Такой вид активности позволяет студентам приобрести неоценимый опыт публичных выступлений.

    Профессиональное портфолио и показ дипломных работ

    Студентам необходимо продемонстрировать свое портфолио-этим студент показывает свое умение и понимание, как лучше представить свою работу потенциальному клиенту. Портфолио состоит из ранее оговоренных проектов. Проектная работа должна быть на тему иллюстрации или дизайна (или же может охватывать сразу две темы). Уже на данном этапе студенты могут получить работу.

    История визуального общения

    Этот модуль познакомит студентов с историей иллюстрации и графического дизайна. Обучение проходит размеренно и динамично, особое внимание уделяется изменениям, произошедшим в сфере графического дизайна и иллюстрации, за последние несколько десятилетий. Данная дисциплина изучается в рамках исторического, социального, политического, экономического и культурного контекстов. На 4, 5 и 6 уровнях проводятся семинары, развивающие навыки академического письма, цель данных семинаров -научить студентов грамотно выдвигать аргументы, и представлять свои работы по всем правилам дипломатического этикета. На 4 уровне семинары, главным образом, сфокусированы на обучении грамотному академическому письму.

    Визуальное общение, исследовательская работа: концепты, идеи и теории

    Этот модуль дает студентам возможность критически оценить их собственные работы, определить актуальность их работ в контексте современной практики графического дизайна. Обучение анализу понятий, идей и теорий, связанных с творческой практикой самих студентов. Студенты будут работать над развитием концептуальных и аналитических навыков, с целью обнаружения противоречий. На 5 уровне студентам необходимо работать с текстами, связанными с выбранной ими дисциплиной. Данный тип работы оттачивает мастерство критического анализа, таким образом, у студентов должен быть готов литературный обзор, который необходим для работы на 6 уровне.

    Диссертация

    При написании работы, студенты работают самостоятельно, в данном виде деятельности они должны применить все свои знания и навыки, полученные ранее на курсе Графический дизайн. Студент должен сфокусироваться на поставленной проблеме, развить и подтвердить какой-либо тезис. Диссертация должна быть утверждена руководителем курса. На 6 уровне во время семинарских занятий и занятй с куратором, студенты активно обсуждают вопросы, поставленные в их исследовательской работе, учатся критически оценивать информацию, определять ценность информации и структурировать полученные данные.

    ////